ФЭНДОМ

Представьте мир, в котором человеческая душа может быть преобразована в магическое оружие. Попутно представьте существующих в этом мире людей, так называемых магов-рыцарей, в чьих силах провернуть этакий трюк. Теперь представьте с виду обычного парня, Икки Куроганэ, студента некоего заведения, где мастерству рыцарей обучаются сотни юных магов. И все бы ничего, да только Икки по-крупному «не везет» в учебе. Потому и получил парень обидное прозвище «Рыцарь-неудачник». Однако вовсе не от недостатка способностей Икки был вынужден остаться на второй год. Что, казалось, понимает только новый руководитель учебного заведения, с приходом которого в устав затесалось необычное правило, гласящее, что рыцари, чьи способности находятся на одном уровне, должны проживать вместе! Но постойте! Представим-ка еще кое-что. Вернее, кое-кого. Стелла Вермиллион, новая соседка по комнате Икки — иностранная принцесса, красавица и гений магии, появляющийся, если верить слухам, раз в десятилетие. По странным законам этой Вселенной их первая встреча оказалась пикантной, поэтому неудивительно, что закончилась непониманием и... дуэлью. Дуэлью, после которой проигравший обязан упасть в подчинение победителю.

Characters Править

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Править