ФЭНДОМ

Икки Куроганэ - главный герой "Rakudai Kishi no Cavalry". Несмотря на происхождение из клана уважаемых рыцарей-магов, Икки считается "сбоем" среди членов клана и является ученик F-ранга академии Хагун, а так же прозвища "худший".

Внешность. Править

Икки молодой человек среднего роста с темно-каштановыми волосами и карими глазами. Он обычно носит стандартную форму академии, но иногда предстает в тренировочном костюме. У него тонкое, но хорошо сложенное тело и очень красивое лицо, что делает его очень популярным среди девушек.

Личность. Править

По характеру — добродушный, заботливый человек, но при определенных обстоятельствах может быть очень жестоким. Когда дело доходит до девушек его возраста и всей академии в целом, Икки становится неуклюжим, потому что не имеет опыта общения с ними. Из-за очень низких магических способностей был изгоем в семье Куроганэ. Несмотря на то, что Икки является учеником F-ранга, директор академии утверждает, что система выдачи рангов, которая используется в академии, не подходит для оценки сил Икии.

В 11 главе манги он и Стелла начали встречаться.

В 12 серии аниме (и в конце 3-го тома ранобэ) сделал предложение Стелле, на которое она ответила взаимностью.

Игра Править

Доблесть Рыцаря неудачника

Characters

Икки КуроганэСтелла ВермилионШизуку КуроганэНаги Арисуин

DLC